Бизнес-процесс: Визиты медицинского представителя к врачам → коучинг региональным менеджером → развитие регионального менеджера РОПом
Решение: Сквозной цикл «запись визита → аналитика → рекомендации → коучинг → контроль качества коучинга → улучшение».
Ожидаемые эффекты: рост продаж и конверсии визитов, улучшение CRM-данных, сокращение времени на подготовку коуч-сессий, повышение качества коучинга и управленческой культуры.
Ключевые элементы решения:
Генерация информативного CRM-комментария на базе записи визита;
Анализ записи одного визита и подробный отчет с рекомендациями;
Анализ серии визитов одного медицинского представителя и сводный отчёт с трендами и приоритетами развития;
Коуч-сессия регионального менеджера с медицинским представителем по материалам сводного отчета и её запись;
Оценка качества коуч-сессии для руководителей региона, как основы развития регионального менеджера.