Sales-навигатор
Отрасль: Логистика

Бизнес-процесс:

  1. Первичный контакт: холодный звонок/письмо по базе.
  2. Серия переговоров и коммуникаций: уточнение потребностей, обмен информацией, согласование условий.
  3. Коммерческое предложение (КП): подготовка и отправка.
  4. Тестовая отгрузка: проверка операционной совместимости.
  5. Развитие клиента: расширение ассортимента/направлений, рост частоты отгрузок.

Цель: Повысить конверсию и выручку за счёт улучшения качества первичного контакта, снижения «застреваний» на этапе рассмотрения КП и ускорения перехода к тестовой отгрузке и регулярным поставкам.

Решение: ИИ-копилот продаж: контекст → рекомендация → действие → сделка

Ожидаемые эффекты:
  1. Снижение числа сделок, застревающих на этапе рассмотрения КП.
  2. Рост конверсии первичного контакта и переходов по воронке.
  3. Ускорение запуска тестовой отгрузки и перехода к регулярным поставкам.
  4. Рост выручки за счёт лучшей конверсии и развития клиентов.

Ключевые элементы решения:
  1. ИИ вникает в контекст переговоров, анализирует ошибки и предлагает конкретные выходы из сложных ситуаций, а также тактики, скрипты и аргументы
  2. Сбор информации о потенциальном клиенте из открытых источников перед первым контактом.
  3. Создание методических материалов и базы знаний, предназначенные для повышения компетенции сотрудников отдела продаж и для повышения точности отчетов от ИИ.
Выписка из протокола летучек

Из протокола видно, что сделка застряла на 2 месяца.
Клиент: …. ЗАО, потенциал от 500 тыс/мес
  • 12 May 2025 → 4 Jul 2025: Рекомендации от ИИ → Отправили КП со сравнительным анализом. Завтра звонок + КП с расширенным сравнительным расчётом. — Аня
  • 9 Jul 2025: Рекомендации ИИ → КП отправлено, клиент посмотрел, тарифы понравились — будет отгрузка БТК как будет груз по направлению Магнитогорск, Стерлитамак-Новосибирск.
  • 10 Jul 2025: отправить второй вариант КП, звонок — второй вариант КП отправлен, ЛПР не берёт трубку. — Аня
  • 10 Jul 2025: Рекомендации ИИ → ЛПР не отвечает на звонки на сотовый, звонила 2 раза в разное время дня, повторный звонок в понедельник. — Аня
  • 14 Jul 2025 12:00: не берёт трубку, звонила 2 раза, на почте также нет ответа. — Дозваниваемся до клиента. КТ — Аня
  • 15–17 Jul 2025: клиент дал тестовую отгрузку, забираем 16.07. КТ — Аня; клиент дал ещё 1 заявку НСК-Магнитогорск 1600 кг, запросить ещё отгрузку по РФ + Казахстан. КТ — Аня
  • 4 Aug 2025: продолжаем. КТ — Аня
Подключение Sales-навигатора

Советы Sales-навигатора, благодаря которым менеджер достиг цели.
Записаться на консалтинг
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности